Toyota Avalon Hibrid 4*4  [SOLVED]

Topics concerning the Toyota and Lexus inverter drop in boards
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

Here he is, the Big cAVcAZ mountain came to the Black Sea to drink water. The Al"B"RuSS 5642m high Greater Caucasus is the 2nd highest mountain on earth and the highest mountain in Europe, with a length of 1,100 km. And it's not really Big. Translate as Abel's blood from Asia. And what is called the Little Caucasus is actually Elina Mountain ASIa with a length of 8000 km and a height of 8848 m Mount AvArAzt (Everest).
Attachments
IMG_20210506_162920.jpg
User avatar
midway
Posts: 78
Joined: Mon Feb 15, 2021 3:52 pm
Location: Ural
Has thanked: 5 times
Been thanked: 8 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by midway »

Разъем IDC
Если вы не используете дочернюю плату AMPSeal, вы можете подключиться напрямую к 34-контактному разъему IDC на плате EVBMW.

Подключения следующие:

Пин код Этикетка Описание
1 12V_IN Обеспечьте питание +12 В от аккумулятора или источника питания для тестирования
2 12V_IN Обеспечьте питание +12 В от аккумулятора или источника питания для тестирования
3 MG2_FORW_IN Активный высокий сигнал при 12 В (переключается при> 7 В), чтобы сообщить инвертору, в какую сторону вращать двигатель. Возьмите положительное питание от батареи или источника питания 12 В и подключите трехпозиционный переключатель, при этом переключаемые соединения должны двигаться вперед и назад.
4 MG2_REVER_IN Активный высокий сигнал при 12 В (переключается при> 7 В), чтобы сообщить инвертору, в какую сторону вращать двигатель. Возьмите положительное питание от батареи или источника питания 12 В и подключите трехпозиционный переключатель, при этом переключаемые соединения должны двигаться вперед и назад.
5 MG2_START Активный высокий сигнал при 12 В (переключается при> 7 В) для запуска инвертора и перевода его из режима предварительной зарядки в рабочий режим. Обычно подключается к мгновенному положению «START» переключателя зажигания.
6 MG2_BRAKE_ON Активный высокий сигнал при 12 В (переключается при> 7 В), информирующий инвертор о том, что автомобиль тормозит. Обычно получает питание от выключателя тормоза, который также включает стоп-сигналы и т. Д.
7 CRUISE_IN Активный высокий сигнал при 12 В (переключается при> 7 В) для включения режима круиз-контроля. Это устанавливает текущую скорость двигателя в качестве уставки для круиз-контроля. Круиз-контроль отключается сигналом от выключателя тормоза.
8 VCC_5V Питание + 5В для датчиков температуры и дроссельной заслонки
9 MG2_ACCEL Аналоговый вход 5 В от первого канала датчика дроссельной заслонки. Обычно они принимают питание 5 В и землю и возвращают на этот вывод переменное напряжение, которое указывает положение дроссельной заслонки.
10 MG2_BRAKE_TRANS Аналоговый вход 5В от второго канала датчика дроссельной заслонки. Обычно они принимают питание 5 В и землю и возвращают на этот вывод переменное напряжение, которое указывает положение дроссельной заслонки.
11 GND Общая земля для питания 12 В или возврата 5 В.
12 GND Общая земля для питания 12 В или возврата 5 В
13 CAN_EXT_H Цифровое коммуникационное соединение CANBus для удаленного интерфейса с инвертором
14 CAN_EXT_L Цифровое коммуникационное соединение CANBus для удаленного интерфейса с инвертором
15 VCC_5V Питание + 5В для датчиков температуры и дроссельной заслонки
16 MG2_ENC_1 Может быть либо цифровым входом для энкодера (в этом случае подключите здесь соответствующий выход энкодера и подайте на устройство напряжение 5 В и заземление), либо одно из двух соединений для обмотки SIN, если вы используете резольвер для определения положения двигателя.
17 MG2_ENC_2 Может быть либо цифровым входом для энкодера (в этом случае подключите здесь соответствующий выход энкодера и подайте на устройство напряжение 5 В и заземление), либо одно из двух соединений для обмотки COS, если вы используете резольвер для определения положения двигателя.
18 GND Общая земля для питания 12 В или возврата 5 В
19 MG2_COSA Подключите обмотку SIN резольвера двигателя сюда и к каналу A энкодера.
20 MG2_SINA Подключите обмотку COS резольвера двигателя сюда и к каналу B энкодера.
21 год MG2_EXCA Подключите обмотку возбудителя резольвера двигателя сюда и на массу.
22 GND Общая земля для питания 12 В или возврата 5 В
23 MG2_STATOR_T1 Аналоговый вход 5 В от датчика температуры двигателя. Обычно это устройства с переменным сопротивлением. Подключите другую сторону датчика к + 5В.
24 MG2_STATOR_T2 Аналоговый вход 5 В от датчика температуры двигателя. Обычно это устройства с переменным сопротивлением. Подключите другую сторону датчика к + 5В.
25 MAIN_CON Открытый коллектор (переключит сторону заземления с отключенной на землю).
Подключите одну сторону катушки контактора к + 12В, а другую - к этому выводу. Вашему контактору потребуется либо встроенный экономайзер, либо дополнительная схема. МАКС 2 амп.

26 PRECHG_RLY Открытый коллектор (переключит сторону заземления с отключенной на землю).
Подключите одну сторону катушки контактора к + 12В, а другую - к этому выводу. Вашему контактору потребуется либо встроенный экономайзер, либо дополнительная схема. МАКС 2 амп.

27 AC_CON Открытый коллектор (переключит сторону заземления с отключенной на землю).
Подключите одну сторону катушки контактора к + 12В, а другую - к этому выводу. Вашему контактору потребуется либо встроенный экономайзер, либо дополнительная схема. МАКС 2 амп.

28 год HV_CON ?
29 AC_PRECH Открытый коллектор (переключит сторону заземления с отключенной на землю).
Подключите одну сторону катушки контактора к + 12В, а другую - к этому выводу. Вашему контактору потребуется либо встроенный экономайзер, либо дополнительная схема. МАКС 2 амп.

30 GND Общая земля для питания 12 В или возврата 5 В
31 год EVSE_PROX
32 CONTROL_PILOT
33 CHG_CANH Цифровое коммуникационное соединение CANBus для удаленного интерфейса с зарядным устройством
34 CHG_CANL Цифровое коммуникационное соединение CANBus для удаленного интерфейса с зарядным устройством
или такая плата
1620388683640.jpg
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

Ух. Спасибо большое умный человек. Какой ты молодец, еще раз спасибо. Как раз паяем проводку от платы на родной штекер от Тоеты Аква и дальше разводку готовим. Раз бесполезный для зарядки второй контур, решили замкнуть на 1 плате 2 контура и ключи и выводы высоковольтные запаралеливаем 3 фазы. Делаю педаль газа вторую слева под ножником, вывожу сигнал с педали тормоза, и добавляю проводку на электромотор и аккумулятор родной гибридный высоковольтный. Сохранил это отличное объяснение, что бы не потерять и этот сайт пусть живет еще, очень полезный.
User avatar
midway
Posts: 78
Joined: Mon Feb 15, 2021 3:52 pm
Location: Ural
Has thanked: 5 times
Been thanked: 8 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by midway »

Информация отсюда
https://openinverter.org/wiki/Toyota_Prius_Gen3_Board
Разводку пока рано делать, запусти на столе. откалибруй датчики тока и напряжения, настрой резольвер. Там много заморочек.
Параллелить MG1 и MG2 не стоит, одного контура хвалит. Параллелят для двигателя Теслы или Лифа.
User avatar
mikmur
Posts: 46
Joined: Sat Jul 18, 2020 7:37 am
Location: Georgia/Batumi
Has thanked: 33 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by mikmur »

я тоже предлагаю на столе запустить и настроить вес установку. но раз двигатель установлена и не хочет снять, то тогда задни част автомобиля можно поднять и так запустить и настроить.

I also suggest running and adjusting the weight of the installation on the table. but since the engine is installed and does not want to be removed, then the rear of the car can be raised and so started and adjusted.
User avatar
mikmur
Posts: 46
Joined: Sat Jul 18, 2020 7:37 am
Location: Georgia/Batumi
Has thanked: 33 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by mikmur »

насчет параллель мг1 и мг2 даст нормальную работу игбт транзисторам, меньше будет греется при езде в горах.

about the parallel mg1 and mg2 will give normal operation to Igbt transistors, it will heat up less when driving in the mountains.
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

Midway понял. Спасибо еще раз большое. У меня стоит уже двигатель на машина ввареный в заднюю траверсу. Провода к нему уже все полностью подключены и выведены в область рулевой рейки, так как седан мой Тоета Авалон длиннее Лексус RX400h. Теперь не так трудно поднять машину на подъемнике и добавить провода нужно все равно 1 раз эти 4 провода силовой 2 фазный на высоковольтный аккумулятор, силовой 3 фазный на электромотор, резольвер и датчик температуры. Эти провода удлиннить и вывести вверх к освобожденному месту установки инвертора. И можно машину снимать с подьемника и уже под капотом удобно под руками спокойно все подключать. Мотор-редуктор стоит на машине без шрузов пока и его можно тестировать, видно какие обороты на фланцах для крепления приводов, можно настраивать резольвер и не нужно снимать электромотор, так он закреплен, не болтается и можно дать обороты максимальные после проверки на малых токах. По второму контуру, его лучше задействовать так как будет его работа на длительных расстояниях, уже не периодическая, и на больших токах, горные подъемы. Инвертор работать будет с меньшей нагрузкой, и возможность поставить более мощный мотор, или такой же второй якорь и статор соединить, или от Тоеты Авалон, Приус поставить электромотор с 2 запаралелеными двигателями, с режимом ЭКО-1 мотор и Спорт-2 мотора. Думаю что от замкнутого контура только плюсы, легче инвертору. Если это не так, напиши почему. Посоветуй еще пожалуйста что посчитаешь нужным и все пишите какие мысли есть.
-
Midway got it. Thank you very much again. I already have the engine on the car welded into the rear traverse. The wires to it are already completely connected and brought out to the steering rack area, since my Toyota Avalon sedan is longer than the Lexus RX400h. Now it is not so difficult to lift the car on a lift and you still need to add wires 1 time these 4 wires are power 2-phase to the high-voltage battery, power 3-phase to the electric motor, resolver and temperature sensor. Extend these wires and lead up to the cleared installation site of the inverter. And you can remove the car from the lift and already under the hood it is convenient to connect everything calmly at hand. The geared motor stands on the machine without shruses for now and it can be tested, you can see what revolutions are on the flanges for attaching the drives, you can adjust the resolver and you do not need to remove the electric motor, so it is fixed, does not dangle and you can give maximum revolutions after checking at low currents. On the second circuit, it is better to use it, since it will work at long distances, no longer periodic, and at high currents, mountain ascents. The inverter will work with less load, and the ability to supply a more powerful motor, or connect the same second armature and stator, or from Toyota Avalon, Prius, supply an electric motor with 2 parallel motors, with ECO-1 motor and Sport-2 motor mode. I think that there are only pluses from a closed loop, it is easier for the inverter. If not, please write why. Please advise what you see fit and all write what thoughts you have.
User avatar
midway
Posts: 78
Joined: Mon Feb 15, 2021 3:52 pm
Location: Ural
Has thanked: 5 times
Been thanked: 8 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by midway »

С днем победы.
Схема подключения резольвера, работает нормально. Если нужно, могу сбросить файл параметров инверторы тойота Аква

Happy Victory Day. Resolver wiring diagram, works fine. If necessary, I can reset the parameter file Toyota Aqua inverters
resolver3.jpg
User avatar
mikmur
Posts: 46
Joined: Sat Jul 18, 2020 7:37 am
Location: Georgia/Batumi
Has thanked: 33 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by mikmur »

да параметры надо для тойота Аква с двигателя Лексус RX400h заднего привода.
спасибо большое

yes parameters are necessary for Toyota Aqua with rear-wheel drive Lexus RX400h engine
User avatar
midway
Posts: 78
Joined: Mon Feb 15, 2021 3:52 pm
Location: Ural
Has thanked: 5 times
Been thanked: 8 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by midway »

params 09052021.json
(1.28 KiB) Downloaded 99 times
Держите
User avatar
mikmur
Posts: 46
Joined: Sat Jul 18, 2020 7:37 am
Location: Georgia/Batumi
Has thanked: 33 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by mikmur »

спасибо большое midway
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

Midway Приветствую. спасибо огромное тебе. Еще раз спасибо. Ты очень помог, как раз с этим разбираемся. От запаралеливания 2 контуров ты не написал минусы, мы тоже думаем только одни плюсы. Скоро будут следующие шаги и фото. скоро и поедем на чистой и экономной электрической тяге. Люди пишите побольше советы.
-
Midway Greetings. thank you very much. Thanks again. You helped a lot, we are dealing with this. From paralleling 2 contours, you did not write the minuses, we also think only some pluses. Soon there will be next steps and photos. soon we will go on clean and economical electric traction. people write more advice.
User avatar
midway
Posts: 78
Joined: Mon Feb 15, 2021 3:52 pm
Location: Ural
Has thanked: 5 times
Been thanked: 8 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by midway »

По запаралеливанию 2 контуров, есть вопросы по работе датчиков тока, я считаю что они будут работать не корректно. На плате есть перемычки для шим 6 штук и 2 перемычки для датчиков тока. Если их просто соединить получится усреднение и будет трудно откалибровать. Будет повышенный расход энергии. Если просто при калибровке указать ток с коэффициентом 2 и не соединять перемычки , где гарантия что ключи имеют одинаковые характеристики.
On parallelizing 2 circuits, there are questions about the operation of the current sensors, I think that they will not work correctly. The board has jumpers for 6 PWMs and 2 jumpers for current sensors. If you just connect them, you will get averaging and it will be difficult to calibrate. There will be increased energy consumption. If you just specify the current with a factor of 2 during calibration and do not connect the jumpers, where is the guarantee that the keys have the same characteristics.
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

Midway привет. Спасибо большое за советы умные. Но датчики тока стоят на длинных шинах наверху на белой планке, у самого выхода из инвертора. А мы соединяем 3 фазы внизу, до датчиков тока и вместе они уже соединенные 3 фазы выходят проходя по толстой шине через датчик тока на МГ2. По усиленному потреблению тока думаю сам инвертор много не берет, сколько настроишь на выход, столько и возьмет внешний потребитель. Можно и более слабые токи дать, можно и сильнее. Ну поправь пожалуйста, если не так.
-
Midway hello. Thank you very much for the smart advice. But the current sensors are on long busbars at the top of the white bar, at the very exit from the inverter. And we connect 3 phases at the bottom, to the current sensors and together they are already connected 3 phases come out passing along a thick bus through the current sensor on MG2. Due to the increased current consumption, I think the inverter itself does not take much, how much you set up for the output, so much will be taken by the external consumer. It is possible to give weaker currents, and stronger ones. Well, please correct if not so.
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

Кто понимает эти настройки Лексус RX400h? Подскажите пожалуйста какие параметры изменить? Мне нужно рекуперацию на этом заднем мосту вообще убрать, у меня передний мост эти функции выполняет, нужен свободный накат, что изменить? Оборотов у меня максимально 11400 дает этот электромотор-редуктор. Как его настройки сделать, что бы тянул на всех оборотах одинаково сильно и может немного токи поднять на нем, думаю запас мощности большой в нем? Хочу поднять токи на нем немного, на 20-50%, или посоветуйте до каких параметров лучше. Так как там ранее было соединение с гибридом, наверно есть в настройках после каких то оборотов снимается напряжения подача, так как бензиновый мотор начинает тянуть, как эти настройки изменить, и оставить тягу на всех оборотах? Кто что посоветует по этим параметрам Лексус RX400h?
-
Who understands these Lexus RX400h settings? Please tell me which parameters to change? I need to remove the recuperation on this rear axle altogether, my front axle performs these functions, I need a free roll-off, what can I change? I have a maximum of 11,400 revolutions given by this electric motor-gearbox. How to set it up so that it pulls equally at all speeds and can raise a little currents on it, I think the power reserve is large in it? I want to raise the currents on it a little, by 20-50%, or advise which parameters are better. Since there was previously a connection with a hybrid, there is probably a voltage supply in the settings after some revolutions, since the gasoline engine starts pulling, how can these settings be changed and the traction is left at all speeds? Who will advise what on these parameters Lexus RX400h?
Attachments
2021-05-10_03-01-07.png
Isaac96
Posts: 656
Joined: Sat Oct 05, 2019 6:50 pm
Location: Northern California, USA
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by Isaac96 »

brkmax = 0 should do it!

EDIT might not, throtmin = 0 ?
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

2 gas pedals, under the knife, a little higher on the left, does not interfere with anything, it is convenient to press, far from tortosa. Just take off your left foot from the stand and press the toe of the shoe, without interfering with anything. Wires from it 3 pieces and 1 exit from the gas pedal to the inverter dragged.
Attachments
IMG_20210514_135941.jpg
IMG_20210514_161337.jpg
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

Well, I fully pushed the place for the second inverter. I brought 2 cooling pipes, directly with latches for the inverter, which passed through an additional radiator, a tank of cooling liquid and through the pump, from which I also brought out the wires. I brought the wiring 3 krntakta from the gas pedal and 1 from the brake. You can already make sub-blocks for the inverter from the plate and put it on. Who knows the wifi from the inverter needs to be output outside?
Attachments
IMG_20210514_154908.jpg
IMG_20210514_160438.jpg
User avatar
mikmur
Posts: 46
Joined: Sat Jul 18, 2020 7:37 am
Location: Georgia/Batumi
Has thanked: 33 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by mikmur »

дорогой друг гиорги, давай начнем с этого урока;

включить субтитры на русском и слушай. а потом мы с тобой продолжим.
процесс наладки для MG-2 MG-3 инверторов идентичен.
User avatar
mikmur
Posts: 46
Joined: Sat Jul 18, 2020 7:37 am
Location: Georgia/Batumi
Has thanked: 33 times

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by mikmur »

как включить субтитры на русском в ютубе
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

Я живу в Батуми привез себе 2 машины гибридные из США. Не имея гражданства ГруЗии, и расстаможил их на Грузию и поставил на учет прямо на себя, получив обычный ИНН. Тут растаможка на Тоету Авалон 2016 гибрид 400 дол, а Хонду CR-Z 2012 гибрид 270 дол. Но можно и делать транзит машины, а в Россию ввозить КИТ комплект на электромобиль. Я сразу стал дилером аукциона Copart.com и у меня есть допуск к торгам в США, отрегулирована доставка через ТК самую крупную и надежную. Машины приходят в порт Батуми или Поти и далее их можно экспортировать в любую страну. С электромашинами, такие как Ниссан Лифф, Тесла и др. вообще ввоз в РФ и Таможенный Союз с 0 рублей расстаможкой и оплатой только процентов таможни и взносов около 40000-60000 РуБлей. А можно делать и привоз на Грузию, делать распил на запчасти комплектные для электромобиля, при чем много машин с точным Карфаксом по пробегу, без скручивания. И далее везти уже как запчасти в Россию, ТС, Украину, Европу. Я тут в Батуми уже купил Землю на скале у моря и могу переработать в Грузии автомобиль в упакованные запчасти. Как диллер я могу делать Инвойс, это такой документ покупки в США машины прямо на вашу ФИО, и по доверенности ее принять в порту, распилить при необходимости и переправить в любую страну, можете приехать забрать сами груз или авто в ГруЗии сюда безвизовый въезд, а трудности по Короновирусным органичениям уже преодолимы. Государство полицейское, криминала нет, все мирно, народ доброжелательный и любит русскоязычных. Вот показываю сайт с автмобилями лучшей цены, из США, там даже новые машины дешевле Европы и РФ на 40%-50%, так обустроено у них. Б/у машины у них дешевле всего. Copart.com там есть прямо перевод на русский язык справа верху. Выбирайте там машину и я вам ее организую выдачу в Грузии Батуми. обмана никакого нет, все будет доставлено на ваше имя. Грузия интересна тем, что тут заметно дешевле авторемонт, на 40-50% и можно подготовить распил запчастей качественных и комплектных. Можно купить и в вашей стране авто с убитым мотором и АКПП, но с живым салоном, который можно несложно подшить. Можно и здесь сделать перестановку силовых агрегатов, обновление вашего авто, или установить электрокомплект, а так же получить его у вас дома. Вот привожу пример дешевого автомобиля Шавролет Вольт, на котором очень интересная силовая установка. Это чистый электромотор и автоматически подключаемый электрогенератор, то есть запас батареек на 70 км, далее заводится бензиновый двигатель идет езда с расходом 7л/100 км. При весе 1750 кг, эти внутренности можно перекинуть в Ауди А8, Порш Каен, так как электромотор даже мощнее Ниссан Лиф, в нем 111 кВт и 320 Нм электротяги на обычных не повышенных токах. Стоимость его битого будет примерно 1500-2000 дол, доставка до Грузии 1300-1700 дол, смотря из какой точки США на площадках аукциона Копарт выкуп, дешевле всего и быстрее привоз всего 2,5 месяца с восточного побережье США, поближе к портам. Кому нужно такой электрокомплект и мотор и инвертор и ВВбатарея или какой то авто, выбирайте смелее. В США дорогой авторемонт и очень выгодно там брать после ДТП машины с подтвержденным пробегом, и со свежим салоном, всеми узлами агрегатами для перестановки в ваше авто. То есть, можно заказать комплект и не на гибридную, электро, а обычную авто в состоянии битая но Run and drive- Сел и Поехал, и с маленьким реально пробегом, по приходу его, приехать в ГруЗию на своей машине, отдохнуть на море и уехать обновленным и с запчастями для перепродажи в РФ и др странах по сервисам таким как Авито. В общем выбирайте смелее кому что нужно, у меня есть земельный участок и наработки по всем сервисам, навыки. Схема работы такая. Я выписываю вам чек от прямого крупнейшего поставщика Кавказ Авто Импорт работающего более 10 лет, самого надежного, на 1000 дол. которые можно вернуть если авто не куплено. Вы оплачиваете по безналу прямо им деньги такой крупной, надежной и известной компании. Потом начинаем участвовать в аукционе онлайн, все прозрачно, я объясню как это далается. При выигрше лота, я организую опять чек прямо на ваше имя, и опять напрямую, по безналу от этой крепной ТК которые как гарант привезут Авто с Инвойсом прямо на ваше имя нерезидента ГруЗии. Мне можно доверенность делать, а можно и не делать. Все безопастно, так как ТК отдаст авто только собственнику или доверенному лицу. Далее я с интересом и опытом помогу все или перебросить на ваше авто или сделать распил и укомплектовать вам его, а в случае электромобиля сделать кузовной ремонт в ГруЗии и доставить в ваш любой город. Мой телефон- Ватсап +79645571999, +995599726645 Юра
Attachments
2021-05-15_00-20-49.png
2021-05-15_00-21-48.png
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

It turned out that the Inverter came with a socket for 2 thick power contacts from a high-voltage battery, a 3-phase socket coming from an electric motor, 10 wires from an electric motor control, a resolver and a temperature sensor, 1 thick power wire for pre-charging and 2 small contacts with it. 4 more wires for the pump. 3 contacts from the gas pedal, 1 from the brake, since I do not need recuperation, but I need a free roll. It seems to be everything. Now you need to enter the Inverter sawn by the hacker board.
Attachments
IMG_20210515_201943.jpg
IMG_20210515_201923.jpg
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

I have an Electric+ hybrid gasoline-LPG. And here are also 2 traction systems on different axles electric and diesel. Says a lot of power too the diesel 2.5 needs 1.9 for the combined system. https://electroavtosam.com.ua/forums/vi ... =26&t=1039
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

The fitting of the second inverter was successful, but the wires are not connected yet, there are no support mounting strips. But the main thing is that I entered the prepared place. The corner was removed by the manufacturers, who made it specially for me.
Attachments
IMG_20210516_145047.jpg
IMG_20210516_143542.jpg
User avatar
OdArowGUsir
Posts: 73
Joined: Sun Apr 04, 2021 7:32 pm
Location: Batumi, Georgia
Contact:

Re: Toyota Avalon Hibrid 4*4

Post by OdArowGUsir »

Who will say what about this 7.6 kW Lithium battery from Ford Fusion Energy plug-in 2014. I found 2 of these pieces for $ 500. It weighs about 100 kg. I think it will be enough for me for 40-50 km, I don't need more, there is a hybrid system with a power reserve of 1800 km, and I drive an average of 20 - 30 km a day, so I don't need it anymore. Who can tell me how to connect its 300 volt Lithium battery to my 244.8 volt NiMH battery? It is clear that I will adjust the cells to the desired voltage, in it water cooling will also do without problems. But what is Lithium and how to connect them, through which modules-blocks-controllers? Who will advise what?
Attachments
IMG_20210516_170732.jpg
IMG_20210516_170750.jpg
IMG_20210516_131602.jpg
IMG_20210516_131630.jpg
Post Reply